История о том, как "Uz-Daewoo Auto" обновляла многострадальную Nexia - это грустный рассказ о выкинутых на ветер 17 млн. долларов. Именно столько компания вложила в многолетний проект обновления. А самое грустное в этой истории то, что эти деньги были, действительно, потрачены именно на разработку нового дизайна, и узбекской компании, похоже, не стыдно. Новую Nexia представили в Ташкенте 20 марта, жаль, что не 1 апреля.
Кроме грустных фактов в сиквеле под названием "Daewoo Nexia- рестайлинг" есть и смешные эпизоды, например, процесс создания нового дизайна. Дело в том, что эта миссия была поручена небезызвестной компании Concept Group, которая, шутка-ли, принимала участие в разработке концепта Land Rover LRX. Да-да, именно того, который посетил страницы не одного глянцевого издания, того самого автомобиля, который многим показался, чуть ли не верхом дизайнерского мастерства. Кстати, Concept Group принимала участие и в создании концепта Nissan Qashqai, и творила и для индийского автопроизводителя Tata. Но в послужном списке английских дизайнеров нет китайских производителей, нет – и все. Вопрос о том, почему Nexia-2 оказалась похожа на макет стажера из компании Chery, не совсем понятно.
Итак, за 17 млн. долларов у узбеков получилось поменять бампера, светотехнику, а также некоторые элементы салона. Внешний вид, даже как-то обсуждать не хочется, а вот в салоне есть пару любопытных решений. К примеру, панель климат-контроля с экранчиком перекочевала на штатную версию Nexia-2 с радио-рынка. Точь-в-точь такую пластиковую самоделку можно найти на прилавке в Митино. Продвинутые автовладельцы давно установили себе такую панельку на свои старые добрые Nexia. Приборная панель подверглась некоторым изменениям, а также ряд кнопок с обода приборной панели перенесли на торпедо. Потолстел руль, а некоторые кнопки на центральной консоли поменялись местами. В общем, все это выглядит как врачевание трупа.
Как еще можно назвать автомобиль, вставший на конвейер в 1995 году? (а если быть совсем точными – то 24 года назад в 1984 году, когда появился Opel Kadett). Черт с ней со старомодной задней аркой, непотребным качеством отделки, ржавеющим кузовом, но мотор-то здесь тоже из прошлой жизни! Человеку, которому придет в голову в 2008 году купить Nexia-2, придется купить двигатель 1,5 л. мощностью 75 л.с. образца 1983 года. С тех пор, вероятно, этот агрегат пришлось не раз "душить" и подстраивать под экологичные стандарты, после чего ехать у Nexia получается уже с трудом.
Конечно, объемы продаж Nexia в России просто принуждают изменить свое мнение об автомобиле и компании Uz-Daewoo, выступающей в роли, патологоанатома. Но ведь наряду с "узбечкой" на нашем рынке появляется все больше и больше бюджетных иномарок. Вопрос в том, сколько можно позволять себя обманывать многочисленными модернизациями и поддерживать поставку старины 24-летней давности? Китайский автопром и то вызывает больше уважения за вложенные усилия и скорость реакции.
Автор конечно перегибает палку, но нет никакого "двигателя от Лачетти" как пишут в комментариях! Лачетти унаследовал двигатель F16D3 от Деу Нибуры, а та в свою очередь от Опеля, то есть это такой же допотопный двигатель как и другие двигатели Нексии, только мощнее и прожорливее. Сейчас еще такие движки ставят на Крузы.
31.1.12 15:59
Re: Daewoo Nexia New или не new?
Мимо проезжающий
Во первых на Daewoo Nexia с 2008года ставят движок Шевроле 1.6 109л.с. так как обе эти марки принадлежат General Motors. Да на этой машине нет гидроусилителя в базе. Но машине весом 960кг он не особо и нужен, без него лучше чувствуешь машину (особенно если это твоя первая машина). Рулевое управление не откажет на ходу как на ВАЗах или китайцах с электроусилителями. Daewoo Nexia самая дешевая машина которую можно купить с кондиционером( если не считать ЗАЗ и опять тех же китайцев, которых за машины нельзя и посчитать). P.S. Реальная машина за реальные деньги. Не вздумайте покупать китайцев им еще лет 10-20 развиваться надо, а пока и делать им нечего на мировом автомобильном рынке!
28.8.11 22:11
Re: Daewoo Nexia New или не new?
Мимо проезжающий
Прекрасная машина, куплю себе такую новую с кондиционером и гидроусилителем.
28.3.11 18:46
Re: Daewoo Nexia New или не new?
Мимо проезжающий
Автор статьи - сноб и, простите, дурак... По прошествии двух лет после выхода статьи, сопоставляя изливаемые автором фекалии и реальную действительность улиц, делаю вывод что текст статьи не соответствует действительности от начала и до конца. Сегодня вижу на улицах очень много нексий нового образца, даже таксисты выбирают нексии, а это показатель, поверьте.. Впреть рекомендую автору завязать с написанием статей и свои фекалии держать при себе.
25.7.10 17:23
Re: Daewoo Nexia New или не new?
Мимо проезжающий
В 2008 году по лихой дурасти я въехал на новой ксюхе в "задницу" фольцу, который стоял на трассе на поворот влево. Скорость моя была примерно 130 км/ч при торможении. Никто не пострадал. Перед моей машины развернуло на 45 градусов, но до салона ничего не дошло, как это прескорбно бывает с "тазами".
14.4.10 15:19
Re: Daewoo Nexia New или не new?
Мимо проезжающий
сколько не поливайте грязьу по заказу ВСЕ РАВНО Нексия ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ продукции РосАВТОПРОМА. Продажы нексии это ДОКАЗЫВАЮТ!!!
21.2.09 14:27
Re: Daewoo Nexia New или не new?
Мимо проезжающий
Снова проплаченный автовазом материал.....что же сказать ,журналистам ,как и гаишникам надо кушать.....17 млн -расходятся не просто на пластик бампера - покупаются новые станки, оптика новая также требует иного оборудования. Двигатель ,о котором вы пишете уже заменен на тот,что разрабатывался для Лачетти,он тоже 1984 года рождения????Если уже пишете материал ,хотя бы справки наведите,так на будующее!!!НЕксия -совсем не плохой выбор - особенно на фоне ВАЗа, а на китайцах ездейте сами,чтобы метал гнулся под вашей извините за выражение задницей, в китайцах ,кроме дизайна ,на который они тратят млн долларов ,нет ничего!!!!!!!!
Последние комментарии
Hоw tо earn on Forеx do not havе аdеquаte exреriеnсe!?!? ... It aрpеаrs verу simрlе! Just use the s