Главная Карты: Коми г.Воркута г.Сыктывкара г.Ухты Автопитер Ухта Файлы Авторынок Автогороскоп
Фото Видео Форум Блоги Статьи Войти в Систему/Зарегистрироваться
 
Яндекс реклама

Новинки сезона : Lada Granta
12.5.11 12:20

Lada Granta

Lada Granta Лада ГрантаОчередная модель от «АвтоВАЗа», да еще пришедшая на смену «Классике», — событие историческое. В ближайшее время на ней будет ездить значительная часть нашей страны. Или не будет. Для того что бы это выяснить мы ("За рулем") отправились в Тольятти — на родину Lada Granta.

Сверхбюджетник
 «Разница? Разница есть!» Под такими девизом состоялась первая официальная презентация серийной модели Lada Granta на «АвтоВАЗе». Принимать работу у вазовцев приехал премьер-министр Владимир Путин. После короткого тест-драйва на заводском полигоне, он остался доволен новым российским бюджетником. Собирать Lada Granta будут на одном конвейере вместе с Kalina, для сварки кузовов в настоящее время остановлена одна из двух сварочных линий, где идет настройка оборудования под новую модель.



Lada Granta будет выпускаться в трех типах кузова: седан универсал и хетчбэк. Причем грантовский седан «убьет» аналогичный кузов у Kalina, так как за меньшие деньги клиент получает больше машины. В настоящее время идет тестовая сборка, но расчетная мощность — 150 тысяч экземпляров в год.

Lada Granta Лада Гранта

Помимо цены у двух бюджетников довольно значительные расхождения в своих деталях. Несмотря на то, что Granta построена на основе Kalina, примерно 400 комплектующих были разработаны специально под новинку. У Granta собственный багажник, капот, передние и задние крылья, бампера и оптика, а двери и крыша — калиновские. Несмотря на увеличившиеся свесы геометрическая проходимость не пострадала.

Lada Granta Лада Гранта Салон

Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.

В конструкции передней подвески увеличен кастор и оптимизирован стабилизатор поперечной устойчивости. На версии с электроусилителем устанавливается «короткая» рулевая рейка — три оборота от упора до упора, против четырех на машине без рулевого усилителя. Все эти изменения позволили сделать Granta устойчивее "Калины". Со слов вазовцев, там где Kalina по максимуму поворот проходит на скорости 80 км/ч, Granta спокойно проезжает на 95 км/ч.

Работа на выносливость

Для Granta будут предложены три варианта бензинового мотора 1,6-литра: 80 л.с., 90 л.с. и 98 л.с. Модификация среднего 8-клапанного 90-сильного двигателя была специально разработана для Granta и также появится затем на Kalina. Каждый агрегат закреплен за одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Норма», «Люкс».

В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0-7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.

Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.

Планируется, что стартовая цена составит 220 тысяч рублей, а максимальная около 300 тысяч рублей. Конечно, такие ценники не были бы возможны без жесткой экономии на оснащении: более простенькая обивка дверей, меньше деталей в бамперной группе и т.д. Самая дешевая Granta близка по оснащению к классическим «Жигулям», но, разумеется, не по технической начинке.

К концу года машины в комплектации «Стандарт» должны поступить в продажу. За ними последуют модели в оснащении «Норма» и «Люкс». Но пока на заводе не берутся точно прогнозировать время появления той или иной модификации. Все зависит от организованности поставщиков.

Первые факты из биографии Lada Granta
LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

В том числе новые:

  • передние и задние крылья
  • капот
  • крышка багажника
  • светотехника
  • передний и задний бамперы
  • панель приборов
  • сиденья
  • обивки дверей
  • рулевое колесо
  • переднее и заднее стекла
  • боковые вклеиваемые стекла

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности

  • облегченная шатунно-поршневая группа
  • мощность в 90 л.с.
  • низкий расход топлива
  • низкий уровень шумов и вибраций

 Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО – проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

  • АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 – подвергаются принципиальному изменению.
  • Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina
  • Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.

www.zr.ru

 

Дополнительные ссылки 
 

  10.7.12 00:25   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Салон вроде как неплохо. Но мотор желает лучшего, 98 л.с и 168 км/ч. в Германии не будет иметь успеха, хотя для стариканов и начинающих неплохо. :-(
 

  12.3.12 19:23   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Убожество,а не машина!!!!
 

  29.1.12 18:12   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Цитата:

По мне, так убожество... Она не стоит этих денег. Никак.


Машина уровня рено логана не стоит 256 т.р.?!?
 

  15.12.11 09:10   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Помоему хорошо смотрится как интерьер, так и экстерьер. Браво!!!
Это аппогей отечественного автопрома )))
 

  5.12.11 17:17   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
вечно испортят всё, богажник убожество, они бы ешё крышку богажника под машину пустили, занизили сильно!!!
 

  23.10.11 18:09   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Смотриться дороже, чем Калина.
 

  23.10.11 15:42   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Ну салон, я скажу ничего, по крайней мере с виду, чисто визуально кажется материал не дешёвкой, но боюсь это не так как к примеру в калине.
 

  10.10.11 09:33   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Нормальная машина. С виду.
 

  13.5.11 12:07   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
По мне, так убожество... Она не стоит этих денег. Никак.
 

  13.5.11 11:32   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Уж больно она логон напоминает :-P
 

  13.5.11 11:30   Re: Lada Granta
Мимо проезжающий

Ответить
Ещё одна машина для тех кому нравиться повозится с ремонтом в свой выходной. С нашими не соскучишься 8-)
 

Последние комментарии

Yandex реклама

Главная | Фото | Видео | Форум | Статьи | Авторынок | Вход на сайт  
- Генерация страницы: 0.02 секунд -