Трофи-рейд
«МЕДВЕЖИЙ УГОЛ»
ТРАДИЦИОННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
18-20 сентября 2008 г.
РЕГЛАМЕНТ
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «Медвежий Угол» проводится с 18 по 21 сентября 2008 года в Сыктывдинском р-не Республики Коми.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва
1.2. Трофи-рейд «Медвежий Угол» имеет статус официального традиционного соревнования.
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Сыктывдинском р-не Республики Коми. Легенда проезда до базового лагеря публикуется в Приложении 1 к данному Регламенту
1.4. Общая протяженность маршрута не более 200 км. Количество СУ – 2.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования НП "Автоклуб ПОДОРОЖНИК", Сыктывкар.
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Сыктывкар, Ул. Петрозаводская, д. 27, 111
тел (8212) 559711, 272788
e-mail: mmex@mail.ru
www.pod.komi.com
2.3. Организационный комитет:
Председатель – Алексеев Максим
Заместитель председателя – Семенов Антон
Члены Оргкомитета:
Чучин Владимир
2.4. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Спортивный Комиссар Чучин Владимир
(Сыктывкар)
Спортивный Комиссар Будет опубликован в бюллетене
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования
2.5. Официальные лица соревнования:
должность фамилия (город)
Руководитель гонки Семенов Антон
(Сыктывкар)
Главный секретарь Чучин Владимир
(Сыктывкар)
Технический Комиссар Алексеев Максим
(Сыктывар)
Комиссар по безопасности и маршруту Будет опубликован в бюллетене
Офицер по связи с участниками Алексеев Максим
(Сыктывар)
Начальник службы эвакуации Будет опубликован в бюллетене
Начальник базового лагеря Будет опубликован в бюллетене
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 04 сентября 2008 года
Окончание первого транша приема Заявок 14 сентября 2008 года
Окончание приема Заявок на участие 18 сентября 2008 года
Количество экипажей не ограничивается.
3.2. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по адресу, указанному в п.2 настоящего Частного Регламента. Контактные лица: Алексеев Максим, Семенов Антон.
К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте www.pod.komi.com.
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
3.3. Участники, чьи заявки приняты Организатором, получают стартовые номера
3.4. Распределение Участников по зачетным категориям:
3.4.1.
ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08
ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08
ТР3 - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08
ATV - транспортные средства класса ATV, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08
Возможно объединение зачетных групп. (решение КСК)
3.5. Суммы заявочных взносов в рублях:
Льготный
до 14 сентября Базовый
до 17 сентября Штрафной
18 сентября
Все зачетные категории 2500 3500 5000
3.6. Дополнительные взносы:
3.6.1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей с экипажа.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
4. ЭКИПАЖИ
4.1. Экипаж состоит из 2-х водителей + 1 пассажир для автомобильных зачетов и 1-го водителя для зачета ATV. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
5. СТРАХОВАНИЕ
5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.
5.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника.
6. РЕКЛАМА
6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-07.
6.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
6.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются на капоте.
7.3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, при повторном – 50%, за каждое повторное – 100%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующего СУ.
7.4. Наличие на автомобиле стартовых номеров других соревнований пенализируется штрафом в размере 5000 руб.
7.5. Рекомендуется: Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, в чистом виде. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.
9.5. На ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.6. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.7. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.8. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; запас карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
10.1. На линейном СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) табличкой с номером пункта (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
10.2. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) табличкой с номером пункта (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
10.3. Предварительный пеший проход трассы не предусмотрен.
10.4. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.
10.5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
10.6. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей.
10.7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.
10.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
10.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.11. 19 сентября проводится СУ-1 (навигационное)
10.11.1. Порядок старта - одновременный.
10.11.2. Норматив на СУ1 - 12 часов.
10.11.3. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.
10.12. 20 сентября проводится СУ2 (линейное), т.е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.
10.12.1. Порядок старта на СУ-2 по порядку стартовых номеров в рамках зачетных категорий (от наименьшего к наибольшему).
10.12.2. Пенализация за превышение норматива на СУ2 или за пропуск КП на СУ2 – незачет СУ.
10.12.3. Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.
10.12.4. Норматив СУ2 11 часов.
10.12.5. Межстартовый интервал на СУ2 3 минуты.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени
11.2. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)
11.3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.4. Навигационный и линейный СУ:
11.4.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается таблички, на которой находится номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
12. ПАРКИ СЕРВИСА
12.1. На линейных СУ сервис запрещен.
12.2. Во время прохождения СУ1 и СУ2 запрещена любая посторонняя помощь (передача оборудования, использование физической силы, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.), за исключением помощи от других участников, находящихся на том же СУ.
12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение – 1 час и 10000руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
• первое нарушение – 1 час и 10000руб.
• второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб
• третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
13. ЭВАКУАЦИЯ
13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
14. ПРОТЕСТЫ
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
15. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
15.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующего СУ. В противном случае экипаж к старту не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем СУ - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
15.2. Таблица пенализации будет опубликована бюллетенем и размещена на информационном табло в базовом лагере.
16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
16.1. Заключительным проверкам, подвергаются:
16.1.1. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
16.1.2. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17. КЛАССИФИКАЦИЯ
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.4 (при условии старта не менее трех участников)
17.2. Определение результата экипажа.
17.2.1. Результат экипажа определяется в соответствии с ППТР-07.
17.2.2. При равенстве результатов победитель определяется по результатам СУ2. В случае нового равенства результатов места делятся.
18. НАГРАЖДЕНИЕ
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
18.2. Награды
Памятными дипломами награждаются экипажи, занявшие в зачетных группах:
- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;
- 1,2 место при 4-5 стартовавших экипажах;
- 1,2,3 место при 6-ти и более стартовавших экипажах.
Subject: Регламент трофи-рейда "Медвежий угол 2008"
Page 1 of 1
You cannot post new topics in this forumYou cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum
Full Version
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info