Главная Карты: Коми г.Воркута г.Сыктывкара г.Ухты Автопитер Ухта Файлы Авторынок Автогороскоп
Фото Видео Форум Блоги Статьи Войти в Систему/Зарегистрироваться
 
Яндекс реклама

Форум Auto 11 RUS Forum Index Форум Auto 11 RUS
форум сайта
 
 Watched TopicsWatched Topics   FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups  medals.phpMedals  FavoritesFavorites   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Вуктыл-Печора по зимнику, в 20-х числах января, РЕАЛЬНО???
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view    Форум Auto 11 RUS Forum Index -> Общий -> Дороги Коми
View previous topic :: View next topic  
Author Message
administrator
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Reputation: 4

Age: 34
Gender: Gender:Male
Zodiac: Gemini
Chinese zodiac: Pig
Joined: 13 Jul 2007
Posts: 784

Medals: None



PostPosted: Sat Jan 03, 2009 11:22    Post subject: Вуктыл-Печора по зимнику, в 20-х числах января, РЕАЛЬНО??? Reply with quote

Maksim wrote:
Собираюсь на машине из Ярославля в Печору доехать,в середине янворя,до Вуктыла знаю что есть дорога,а вот с Вуктыла до Печоры...-ВОПРОС???,будет ли к этому времени зимник или нет ????если кто что-то знает...,подскажите пожалуста.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website     
Тонировка, автозвук, установка сигнализации Как разместить здесь баннер?
704
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Reputation: 1

Age: 38
Gender: Gender:Male
Zodiac: Leo
Chinese zodiac: Goat
Joined: 20 May 2008
Posts: 150

Medals: None



PostPosted: Sat Jan 03, 2009 15:58    Post subject: Reply with quote

я тут возле печоры работаю. через печору переправа уже открыта но пока до 3тон. если на легковой ехать то в середине января вполне можно доехать
Back to top
View user's profile Send private message ICQ Number    
isian1
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 07 Jan 2009
Posts: 9

Medals: None



PostPosted: Wed Jan 07, 2009 18:08    Post subject: Re: Вуктыл-Печора по зимнику, в 20-х числах января, РЕАЛЬНО? Reply with quote

administrator wrote:
Maksim wrote:
Собираюсь на машине из Ярославля в Печору доехать,в середине янворя,до Вуктыла знаю что есть дорога,а вот с Вуктыла до Печоры...-ВОПРОС???,будет ли к этому времени зимник или нет ????если кто что-то знает...,подскажите пожалуста.


Я тоже хочу в середине марта своим ходом дойти до Печоры.
Пожалуйста отпишитесь, если состоится Ваша поездка, что из себя представляет трасса, населенные пункты, протяженность, где и какие есть заправки.
Из статьи За Рулем что то полезное взять очень трудно
Back to top
View user's profile Send private message     
704
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Reputation: 1

Age: 38
Gender: Gender:Male
Zodiac: Leo
Chinese zodiac: Goat
Joined: 20 May 2008
Posts: 150

Medals: None



PostPosted: Thu Jan 08, 2009 12:22    Post subject: Reply with quote

зимник открыт.
Back to top
View user's profile Send private message ICQ Number    
Santa
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 10 Jan 2009
Posts: 4

Medals: None



PostPosted: Sat Jan 10, 2009 11:31    Post subject: Reply with quote

704 wrote:
зимник открыт.


Откуда информация? Как состояние зимника? А до Усинска тоже открыли?
Back to top
View user's profile Send private message     
704
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Reputation: 1

Age: 38
Gender: Gender:Male
Zodiac: Leo
Chinese zodiac: Goat
Joined: 20 May 2008
Posts: 150

Medals: None



PostPosted: Mon Jan 12, 2009 21:14    Post subject: Reply with quote

704 wrote:
зимник открыт.

не знаю как ехали с моей фирмы через вуктыл или ираель,но доехали только два урала остальная грузовая техника не прошла.
Back to top
View user's profile Send private message ICQ Number    
administrator
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Reputation: 4

Age: 34
Gender: Gender:Male
Zodiac: Gemini
Chinese zodiac: Pig
Joined: 13 Jul 2007
Posts: 784

Medals: None



PostPosted: Tue Jan 13, 2009 21:01    Post subject: Reply with quote

Вот рассказ как на УАЗе человек 3 года назад в Усинск ездил. Есть полезные заметки.

Quote:

Подготовка

Дорога от Дубны до Ухты и Вуктыла не вызывала вопросов. Перед поездкой нас интересовало другое: есть ли зимник? Дело в том, что зимник несколько раз проходит по льду рек и этот лёд должен быть достаточно толстым, чтобы по нему могли пройти машины. В том числе и те, что расчищают зимник от снега. А попасть в Усинск нам непременно хотелось на Новый Год. К тому же не нашлось ни одного описания или отчёта о путешествии по зимнику до Печоры или Усинска. Жители Усинска и Ухты, с которыми мы связались через Интернет не сходились во мнении - кто то говорил, что зимник открыт, а кто-то - что раньше середины января можно и не пытаться проехать.

В конце концов, наш план был двигаться по зимнику до Усинска, а в случае неудачи отправляться до Усинска поездом, оставив машину в Ухте или Печоре - до куда доберёмся. Вуктыл в качестве стоянки, по словам жителей Усинска, ненадёжен.

Подготовка машины и необходимые запчасти - это личное дело владельца. Мой список запчастей, взятых в путешествие для УАЗа довольно внушителен, хотя все детальки занимают относительно немного места.

Из независящих от марки машины предметов мы взяли:
две 20 л. канистры для топлива
небольшую лопату
топор
паяльную лампу
пакет с песком
несколько бутылок водки
второй буксировочный трос
запасной аккумулятор
канистру с водой

Сыктывкар запомнился свежим морозом и требованием гаишника протереть номерные знаки. Далее до Ухты начинается довольно интересная дорога. В некоторых местах она довольно извилиста и изобилует крутыми спусками и подъемами. Кроме того под колёсами теперь не асфальт, а плотно укатанный снег, который подобно льду отражает свет фар встречных грузовиков. Все чаще попадаются навстречу полноприводные Уралы и КамАЗы. В некоторых местах шоссе проходит недалеко от железнодорожной трассы и можно наблюдать длинные составы цистерн с надписью "нефть" или "бензин". О сочетаниях крутого спуска с поворотом предупреждают крупные щиты с надписью. И не зря - даже на тихоходном УАЗе нам приходилось сильно снижать скорость. Кроме того, у многих крутых подъемов установлен небольшой навес с песком под ним - на тот случай, если сцепления шин о лёд будет недостаточно для подъема автомобиля в гору. На одном из таких подъемов мы набрали песка про запас на зимник. Ухта была последним крупным городом на нашем пути.

После Ухты дорога идет до Вуктыла - практически ровно на восток. По ощущениям - это дорога из бетонных плит, но я не уверен - покрытие засыпано снегом. Дорога довольно широкая и, хотя на ней иногда попадаются заметные неровности, позволяет двигаться достаточно быстро. По краям дороги высокие снежные брустверы - это снег, счищенный с дороги. При подъезде к Вуктылу в стороне от дороги в ночи видно оранжевое сияние, которое отражается от низко висящего слоя облаков. Это газовые факелы - частые атрибуты нефтяных скважин или нефтеперекачивающих станций.

Не доезжая до Вуктыла 50 километров обнаруживаем, что почти пропал холостой ход. Картерные газы, попадая через систему вентиляции картера в карбюратор, победили систему холостого хода. Еще бы - мой мотор уже в возрасте и изрядно "сапунит". Повторяя то, что видел на многих УАЗиках, отправляю вентиляцию картера под мотор, а патрубок на воздушном фильтре заглушаю. Карбюратор прочухался и я, довольный собой, закрываю капот. Рано я, как оказалось впоследствии, радовался.

Справедливости ради надо заметить, что путь через Вуктыл - не единственный, по которому можно проехать до Печоры. Вдоль железной дороги проходит зимник, который нигде не пересекает крупных рек и по словам газовиков, у которых мы узнавали дорогу, используется даже в то время, когда зимник через вуктыл еще не открыт. По словам этих же газовиков, а так же жителей Усинска состояние дороги вдоль ЖД магистрали обычно гораздо хуже, чем зимника через Вуктыл. Если он открыт, конечно.

Вуктыл - то место, где заканчивается шоссе. Отсюда начинается то, что на картах обозначается как "сезонные дороги", а в разговоре - просто "зимник". Строительство дорог на севере - очень сложное и дорогое дело. Требуется высокая подсыпка, которая превратит болотистую и влажную почву в твердое основание. Каждая река, речка и ручей требуют строительства моста. К тому же доставка строительных материалов стоит очень дорого. С другой стороны лютой северной зимой болота и реки замерзают. Остается только пробить и укатать бульдозером путь. По мере образования льда на реках по зимнику допускается движение не тяжелых машин, а затем и всех остальных. Дорога существует, пока морозы надежно сковывают воду - в зависимости от местности "время жизни" зимника различается, типичные границы: январь - март. Обычно зимники используются как более дешевая альтернатива авиатранспорту. Однако в Печору и Усинск проходит железная дорога и большая часть грузов для этих районов доставляется поездами. Летом также открывается навигация по реке Печоре. Зимник же в основном используется нефтедобывающими и газовыми компаниями для сообщения с перекачивающими станциями и буровыми. Именно поэтому часть зимника от Вуктыла до Печоры идёт вдоль газопровода и многократно его пересекает.

Проехали Вуктыл. Город газовиков, как заявлено на знаке при въезде. Спросил у жителей где находится заправка. Почему-то Вуктыл оставил у меня какое-то ощущение безысходности. Как будто стоит остаться тут на несколько часов и уже застрянешь навсегда. Не задолго до выезда из него АЗС справа от дороги. Заправились под завязку. Включил запись маршрута в память GPS-приёмника. Время около 18 часов, но вокруг кромешная тьма. Ночь в это время года здесь начинается часов с 15-16. Кроме нас заправляется синяя шестёрка: в четыре руки два молодых парня заправляют пять литров бензина. Спросить у них где находится начало зимника на Печору было опрометчивой идеей. Но дело сделано и два пьяных парня вызываются проводить нас до начала зимника. Мы пытались отказаться, но тщетно. Еле поспеваем за шестёркой, которая бодро уносится вперед по шоссе, поднимая тучи снежной пыли. Километра через полтора шестёрка на ровном месте улетает на обочину. Помните снежный бруствер? Именно благодаря ему "вылет" здесь не так чреват последствиями, как на обычной дороге, если, конечно, улетаешь не под встречный Урал. Машина просто задерживается массой снега и задача улетевшего - вернуть ее обратно на дорогу. Из шестёрки вылезает человек пять. Вполне адекватные ребята, просто под градусом. Вытаскиваем шестёрку, едем дальше. Еще километра 2 едем без приключений, хотя заметно что водила шестёрки с трудом сдерживает рэйсерские порывы. Наконец не выдерживает, поддаёт газу и очередной крутой поворот с небольшим спуском - его. С трудом оттормаживаюсь, едва не сделав из сугроба и шестёрки единого целого своим бампером. В этот раз гонщик улетел капитально - шестерка целиком в сугробе и даже свешивается куда-то вниз в кусты. Ребята понимают, что без УАЗа назад на дорогу им не попасть и просят помочь. К тому же, по словам ребят, если шестёрку заглушить, то уже не завести. Да мы и не собирались бросать их так. Потери в ходе компании по возвращению шестёрки на дорогу - 40 минут времени, порванный в 6 местах трос, оторванная буксировочная проушина на шестёрке и два разогнутых карабина. Наконец шестёрка на ходу, еще два километра и конец дороге. Фактически ничего сложного нет - В Вуктыле и после него везде прямо. Других дорог никуда не идёт. Прощаемся с алко-бандой балтика-шофёров. Они благодарят нас за помощь и желают счастливого пути. А мы благодарим их за то, что показали дорогу и желаем вернуться домой без приключений.
Зимник

Все. Отсюда начинается самое интересное. Переправа через реку Печору. Перед ней знаки "выезд на набережную", "ограничение массы", "минимальная дистанция", "преимущество встречного движения". Как окажется в дальнейшем - традиционный набор перед ледовой переправой. Сам путь по реке обозначен вешками. За рекой небольшой подъем и зимник. Километров 150 идёт извилистая снежная дорога с высокими брустверами по краям. Вначале довольно хорошо укатанная, со временем портится и заставляет снижать скорость. Километров 100 движемся со скоростью 20-40 км/ч. Особенно нелегко задним пассажирам - если передние сиденья в УАЗе расположены примерно посередине базы, то задние - недалеко от колёс и козление нашего козлика задние пассажиры испытывают сполна. К тому же передний пассажир может держаться за толстую железную ручку, встроенную в торпеду. Ухабистость и количество рыхлого снега под колёсами по мере движения меняется. Все зависит от того, насколько интенсивно используется тот или иной участок дороги. Нефтяники и газовики используют этот участок зимника не на всю длину, а чтобы проехать до какой либо станции или буровой, либо между ними. Несколько раз дорога проходит мимо домиков, каких-то освещенных сооружений.

Иногда в стороне от дороги во тьме видны оранжевые факелы. Раньше такие факелы я видел только по телевизору. В огне сгорает так называемый попутный газ, попутный нефтяной газ или ПНГ. Это не тот газ, который горит на кухонной плите и который добывают на газовых месторождениях. Это газ, который растворен в нефти. Как из кока-колы углекислый газ начинает вырываться наружу, когда бутылка откупорена, так же и из нефти при добыче и перекачке выделяется попутный газ. В отличие от природного газа, который на 98% состоит из метана, попутный газ более замысловат по составу. Метана в нём от 30% до 60%, а остальное - тяжелые углеводороды: этан, пропан, бутан и т.д. К тому же часто попутный газ содержит сероводород. В любой энциклопедии или учебнике вы можете прочитать о том что ПНГ - очень ценное сырье, из которого получается жидкое топливо, пластмассы, этанол и разные растворители. Проблема сжигания ПНГ - это старая и широко известная в узких кругах проблема устаревших технологий, дураков и дорог. Одна из многих проблем нашей потрёпанной передрягами страны.

Иногда зимник разветвляется. Различные ответвления ведут обычно к нефтяным скважинам. Иногда такие ответвления обозначены указателями с надписями типа "скважина 12" или "куст 2а". Кустом называется сеть скважин одного месторождения. Иногда разветвления никак не обозначены. Мы двигаемся все время прямо. До какого-то момента это работает, однако на третьем или четвёртом часу пути мы проезжаем очередной "перекрёсток" и дорога резко меняется, превращаясь в колею. Слева рядом с дорогой в ночи появляется освещенная яркими электрическими прожекторами буровая вышка. Рядом с ней - большой деревянный барак размером с двухэтажный дом. Из барака доносится громкий шум, тон которого периодически меняется. Иногда из труб над бараком с шипением вырываются облака пара. Вылезаю из машины. Даже в кино такого не увидишь! Чуть дальше в ряд стоит техника - в основном Уралы и несколько тракторов. Справа от дороги разбросаны вагончики. На высоте десятка метров внутри вышки размещена площадка и на этой площадке виден человек в ватнике. Поднимаюсь к нему и, стараясь перекричать шум, спрашиваю дорогу до Печоры. Рабочий что-то отвечает мне, из чего я могу разобрать, что я должен проехать 100 метров назад до того самого "перекрёстка" и повернуть на нём налёво. Таким образом изначально я должен был повернуть на нём направо. Он говорит, что это будет дорога на Чикшино и до него примерно 60 километров. А сколько до Печоры он не знает. Разворачиваемся и возвращаемся до "перекрёстка". Действительно, большая часть следов уходит не прямо, а в сторону. Поворачиваем.

Дорога заметно меняется - теперь она состоит из довольно прямых участков. При этом основное ее направление по GPS - запад-северо-запад, когда по карте направление на Печору - прямо на север. Здесь надо заметить, что перед поездкой мы узнали, что от Вуктыла до Печоры существует больше одного пути. Якобы в каком-то месте зимник разветвляется и более короткая его часть идёт напрямую до Печоры, а другая часть петляет лишних 100 километров. Короткая часть поддерживается некой частной нефтяной или газовой компанией, и эта компания взимает плату за проезд.

Меня терзают сомнения. Правильно ли мы едем? А если нет? Вдруг рабочий ошибся? Может надо возвращаться - но до куда? Никто не говорил, что зимник превратится в относительно ровную дорогу! Да и Чикшино - это железнодорожная станция, расположенная явно в стороне от направления на Печору. И если мы там окажемся, есть ли автомобильная дорога от нее до Печоры? Вроде как есть зимник вдоль железной дороги. А если он проходит в стороне от станции? Вскоре мотор глохнет, возвещая об окончании бензина в баке. В УАЗе два бензобака - переключаюсь на другой, мотор подхватывает, а я думаю, что если каждый бак по 40 литров и 40 литров в канистрах, то точка невозвращения лежит где-то посередине второго бака. Есть ли бензин в Чикшино или еще где-нибудь впереди? Не сбудутся ли мрачные наши шутки насчет празднования Нового Года в пути среди елок, ночи и сугробов по пояс?

С надеждой всматриваюсь вперед: еще одна вышка или встречная машина - кто-нибудь, кто может сказать, правильно ли мы едем? Иногда мне мерещатся огоньки, но это всего лишь свет наших фар отражается в снежных кристаллах. Иногда мерещатся буровые вышки, но это всего лишь высокие сосны, покрытые снегом.

Но это еще не все проблемы! При переключении баков замечаю, что давление масла - 1,5 кг/см2 вместо привычных четырех. Останавливаюсь. Тяну за кольцо масляного щупа. Вытаскиваю щуп и одновременно из отверстия щупа вырывается струя дыма! На щупе масла нет. Щуп с делениями min и max не достаёт до масла совсем! Ранее я отправил шланг вентиляции картера под мотор. По неопытности я не уследил и шланг оказался пережат. В результате внутри мотора образовалось давление и это давление выдавило большую часть масла из картера двигателя! Достаю канистру с маслом на долив и выливаю все, что там есть - теперь щуп едва достаёт до масла. В дополнение ко всему обнаруживаю, что за день перед поездкой установленный новый генератор не даёт заряд и мы едем на аккумуляторе!

Я не знаю, куда мы едем! Масла в моторе недостаточно! Будет не очень приятно, если мотор заклинит посреди зимника! Заряда нет, а мы едем с включенными фарами в кромешной тьме! Бензина вроде как еще должно хватить на обратный путь до Вуктыла, но с каждой минутой мы приближаемся к точке, от которой бензина назад уже не хватит! Все это вертится у меня в голове. Стараюсь не подавать виду, что мне страшно, чтобы не нервировать и так помятых кочками, зимником и дорогой попутчиков. Но мне не по себе...

Внезапно впереди появляется свет фар. Останавливаюсь посреди дороги, выхожу с картой и машу рукой. Впереди десятка-сарай. Замедляет ход. Вот сейчас она остановится и я узнаю, наконец, куда же мы едем! Десятка подкатывается и неожиданно дает газу! Наши фары на мгновение осветили салон легковушки. За рулём мужчина с квадратными от страха глазами, а на пассажирском сидении, похоже, жена. Вскоре габариты десятки скрываются вдали. Толи дядька начитался в газете страшных историй о похитителе десяток на УАЗе, толи жена услышала от подружек о маньяках-насильниках, промышляющих на зимнике... В итоге они смотались. Ничего не остается делать, как ехать дальше. Еще минут 40 пустая дорога и, наконец, появляются какие-то сараи, а затем железнодорожный переезд. В пятне света от одинокого фонаря тётка с метлой в оранжевом жилете подметает рельсы. Наконец хоть кто-то! По словам тётки до Печоры около часа езды, но дорога так себе. После переезда немного проехать, на перекрёстках все время направо. Дорога выходит к станции, которая видна от переезда. А затем на Печору. Несколько раз переспрашиваю одно и тоже, но дежурная по переезду довольно уверено говорит, что здесь одна дорога - на Печору, других нет. А станция и есть то самое Чикшино.

Как оказалось позднее, после разговора с жителями Усинска, которые уже ездили по зимнику, путь через Чикшино - и есть стандартный зимник. А та буровая, где мы узнавали дорогу находится рядом с посёлком Лунвож. На обратном пути я старался заметить ответвление на платный зимник. На мой взгляд, наиболее вероятно, что поворот на него не доезжая со стороны Вуктыла трех-четырех километров до Лунвожа.

Проезжаем Чикшино и выезжаем на лесную дорогу. Одни колдобины! Не дорога, а стиральная доска, скорость не больше 20 км/ч. Если быстрее - сидящие позади достают головами до потолка! По карте до Печоры по меньшей мере 40 километров, с такой скоростью до Печоры мы будем ехать очень долго! К счастью через 5-7 километров мы видим указатель на Березовку и дорога становится более ровной, теперь она идёт по подсыпке высотой около полутора метров. Действительно, по карте отсюда начинается дорога с покрытием. Ничего не могу сказать насчёт покрытия - все покрыто снегом. Но ровная колея позволяет ехать довольно быстро, снижая скорость лишь при разъезде со встречными.

Проехав 40 километров от Чикшино, подъезжаем к Т-образному перекрёстку. Налево - Усинск. Направо - АЗС, село Кожва и чуть дальше за железнодорожным переездом ледовая переправа через реку Печора и сам город Печора. Постепенно светает - едем до сюда всю ночь. Прежде всего нам нужно пополнить запасы горючего. Поворачиваем направо и вскоре налево по указателю на Усть-Кожву. Сразу после поворота - АЗС. Заправляемся, наблюдая лихие выкрутасы гонщика-синие-писалки на бежевой пятёрке. Как я рад его видеть! Цивилизация снова рядом. Подтягиваю ремень генератора и он снова дает заряд. Тут же покупаем масла. Хоть и не той марки, что было залито до этого - лучше мешанина, чем полное отсутсвие. Жизнь налаживается.

Возвращаемся к повороту на Чикшино, по пути наблюдаем указатель с надписью "Усинск". Отсюда идёт не так давно построенная дорога. И это не зимник, а именно круглогодичная дорога - она расположена на высокой подсыпке, состоит из длинных прямых участков. На пути встречаются мосты через реки Кожва, Роман-Ель, Песчанка, Лиственичная. Через 75 километров от заправки и поворота на Чикшино понтонная переправа через реку Лыжа. Но сейчас зима и понтоны лежат на берегу, а мы движемся по льду. Еще через три километра развилка. Направо - деревня Усть-Лыжа, налево - Акись, Усть-Уса и Усинск. После развилки еще 18-20 километров дороги. Дорога упирается в деревню Акись, но совсем немного не доезжая деревни нужно свернуть с дороги влево.

Здесь начинается зимник, соединяющий Акись с Усть-Усой. 25 километров, которых не хватает дороге Печора - Усинск. Довольно крутой и ухабистый спуск. Рядом с автомобильной колеей следы снегохода. Внизу на берегу Печоры пойменные луга на которых жители Акиси косят сено и заготавливают его в стогах. Зимой они ездят за сеном на снегоходах или лошадка-driven санях. Дорога извилиста, но нигде не разветвляется. В отличие от зимника от Вуктыла до Печоры здесь все автомобили едут насквозь.

Если на предыдущем зимнике две проблемы: возможность снежных заносов или недостаточная крепость льда в начале или конце зимы, то здесь прибавляются крутые и скользкие подъемы и спуски. Наш лёгкий полноприводный УАЗик легко берет все подъемы, но легковым недоприводным автоматическим мобилям или тяжелым грузовикам приходится на них нелегко. По пути в Усинск нас то и дело обгоняла, отчаянно прыгая но кочках, лихая четвёрка, которую мы каждый раз догоняли в позе "муж газует, жена толкает".

По пути обратно один подъем был очень скользким и большой полноприводный КамАЗ сполз с дороги, перегородив движение. Заканчивается этот участок длинной переправой через Печору. На другом берегу рекордное количество дорожных знаков, лежащие в ожидании лета и навигации катера и последний самый затяжной и достаточно крутой подъем. Рядом трактор и тракторист. Похоже, за умеренную плату он помогает подняться тем, кто не может сделать это сам.

Дальше зимник заканчивается, упираясь в шоссе. Направо - Усть-Уса. А мы едем налево. Отсюда до Усинска еще 75 километров. Довольно пустынная, но тем не менее хорошо укатанная дорога идёт до развилки. Налево - Харьяга или Харьягинское нефтяное месторождение. От него далее идёт зимник на Нарьян-Мар. А мы поворачиваем направо. Проезжаем населённый пункт под названием "Головные сооружения". Сюда собирается вся нефть, добываемая в окрестностях. Через 20 километров - Усинск.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website     
isian1
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 07 Jan 2009
Posts: 9

Medals: None



PostPosted: Thu Jan 15, 2009 8:28    Post subject: Reply with quote

Уважаемый administrator
Эта статья уже то, что надо огромное спасибо. Если, что еще будет пожалуйста выкладывайте.
Особенно по ледовым переправам.
Еще раз спасибо
Back to top
View user's profile Send private message     
makaran
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 08 Sep 2008
Posts: 3

Medals: None



PostPosted: Fri Jan 16, 2009 21:40    Post subject: Reply with quote

я сам из Вуктыла так что едь не волнуйся уже открыто все!!!!
Back to top
View user's profile Send private message     
isian1
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 07 Jan 2009
Posts: 9

Medals: None



PostPosted: Sun Jan 18, 2009 17:21    Post subject: Reply with quote

makaran wrote:
я сам из Вуктыла так что едь не волнуйся уже открыто все!!!!


Сколько раз придется пресекать р.Печору по льду, до г.Печора от Вуктыла и обозначены ли они ?
Back to top
View user's profile Send private message     
Santa
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 10 Jan 2009
Posts: 4

Medals: None



PostPosted: Sun Jan 18, 2009 19:03    Post subject: Reply with quote

Печора пересекается после Вуктыла 2 раза. 1-ый раз почти сразу после Вуктыла, второй раз непосредственно перед г.Печора. Обе переправы обозначены.
Back to top
View user's profile Send private message     
isian1
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 07 Jan 2009
Posts: 9

Medals: None



PostPosted: Mon Jan 19, 2009 19:03    Post subject: Reply with quote

Santa wrote:
Печора пересекается после Вуктыла 2 раза. 1-ый раз почти сразу после Вуктыла, второй раз непосредственно перед г.Печора. Обе переправы обозначены.

Спасибо
Back to top
View user's profile Send private message     
Santa
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 10 Jan 2009
Posts: 4

Medals: None



PostPosted: Sun Feb 01, 2009 18:25    Post subject: Reply with quote

24 января проехалпо маршруту Усинск-Печора-Вуктыл-Ухта-Сыктывкар. Зимник нормальный. Есть отдельные участки рыхлого снега на промежутке Чикшино-Вуктыл. Но, в целом, вполне проезжабельно. 950 км за 12 часов.
Back to top
View user's profile Send private message     
isian1
Автолюбитель
Reputation: 0




Joined: 07 Jan 2009
Posts: 9

Medals: None



PostPosted: Thu Feb 05, 2009 13:31    Post subject: Reply with quote

Santa wrote:
24 января проехалпо маршруту Усинск-Печора-Вуктыл-Ухта-Сыктывкар. Зимник нормальный. Есть отдельные участки рыхлого снега на промежутке Чикшино-Вуктыл. Но, в целом, вполне проезжабельно. 950 км за 12 часов.


Спасибо
Мне сказали, что есть какой-то новый зимник вдоль железной дороги. Кто-нибудь может сказать?
Back to top
View user's profile Send private message     
704
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Reputation: 1

Age: 38
Gender: Gender:Male
Zodiac: Leo
Chinese zodiac: Goat
Joined: 20 May 2008
Posts: 150

Medals: None



PostPosted: Thu Feb 05, 2009 18:04    Post subject: Reply with quote

ну он не новый через ираель
Back to top
View user's profile Send private message ICQ Number    
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    printer-friendly view    Форум Auto 11 RUS Forum Index -> Дороги Коми All times are GMT + 3 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Lo-Fi Version
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2008 module info

Board Security

Yandex реклама

Главная | Фото | Видео | Форум | Статьи | Авторынок | Вход на сайт  
- Генерация страницы: 0.23 секунд -